Российские и китайские аэропорты внесли вклад в поддержку сингапурской компании

Российские и китайские аэропорты внесли вклад в поддержку сингапурской компании

:: Changi Airport Group

Теги: Новости, Аэропорты, Аэропорт Чанъи (Чанги) (Сингапур), Аэропорт Сочи, COVID-19

Сингапурская группа Changi Airport Group (CAG) отчиталась о финансовых результатах фискального года: благодаря китайским и российским аэропортам, аффилиированным с группой — в частности  Чунцин (CKG, Китай) и Сочи (AER, Россия), сохранившим объемы внутреннего пассажиропотока, удалось несколько демпфировать негативное воздействие пандемии COVID-19. Тем не менее, закрытие международного авиасообщения, ударившее по основному бизнесу — аэропорту Чанги (CAI, Сингапур) привело к тому, что холдинг понес убытки в размере 954 млн сингапурских долл. (709 млн долл.) в 2020 отчетном году.

Сингапурская группа владеет 49% долей в управляющей компании аэропорта Чунцин и 30% долей в российском холдинге "Аэродинамика" (бывший "Базэл Аэро"), управляющем аэропортами Анапы (AAQ), Краснодара (KRR), Сочи / Адлер (AER) и Владивостока (VVO).

Генеральный менеджер аэропорта Чунцин Ма Ян отметил, что внутренний пассажиропоток в Китае быстро восстанавливается, и за последние три месяца трафик через CKG превысил уровень докризисного 2019 года. В 2021 году аэропорт рассчитывает обслужить 46,6 млн пассажиров, на 5% больше, чем в 2019. По словам Ма, партнерство с CAI позволило аэропорту "применять передовые практики в коммерческой деятельности и ритейле".

Аналогичным образом, аэропорт Сочи следовал рекомендациям CAI в организации обеспечения санитарной безопасности пассажиров и сотрудников. Сочи, принимающий ежегодную гонку Formula 1 Гран-при России популярный курорт, отметил 13% рост во второй половине 2020 года.

Аэропорт Фукуока (четвертый крупнейший аэропорт Японии), также входящий в группу CAG, рассчитывает на восстановление международного авиасообщения. Заполняемость слотов в аэропорту улучшилась на 40%, в основном, за счет китайских перевозчиков. CAG также является мажоритарным акционером аэропорта им. Тома Жобина в Рио-де-Жанейро.

Президент CAG Ли Сяо Хиян, комментируя финансовые итоги года, отметил, что в будущем аэропортовый холдинг продолжит практику создания коммерческих совместных предприятий и проектов по управлению на долгосрочной основе.

В декабре 2020 года CAI заключила пятилетний договор с аэропортом Байюнь в Гуанчжоу (CAN), в рамках которого поможет китайскому партнеру с организацией коммерческих кластеров и тендеров по новому терминалу 3 и существующим терминалам.

Поскольку внутреннего рынка Сингапура не существует, доходы CAG сократились на 78% до 697 млн сингапурских долл., затраты сократились на 36% до 1,4 млрд сингапурских долл. Благодаря антикризисной помощи государства и грантам от правительств Сингапура и Бразилии, холдингу удалось выйти на положительный показатель EBITA (прибыль до налогов и амортизации) в 178 млн сингапурских долл.

Источник: ato.ru



Добавить комментарий