Третий Dassault Falcon 6X приступил к летным испытаниям

Третий Dassault Falcon 6X приступил к летным испытаниям

:: Dassault Aviation

Теги: Новости, Деловая авиация, Dassault Falcon

Третий летный образец нового флагмана Dassault — дальнемагистральный бизнес-джет Falcon 6X (регистрационный номер F-WAVE) присоединился к программе летных испытаний в конце июня, приближая программу к сертификации, запланированной на следующий год. Этот самолет будет использоваться для валидации оснащения салона, поэтому приступает к испытаниям с полной отделкой интерьера.

Первый образец двухдвигательного бизнес-джета класса large-cabin (с большим салоном) полетел 10 марта этого года, второй — 30 апреля. На данный момент оба образца налетали более 130 ч, совершая по два–три вылета в неделю. Практически завершены испытания на расширение допустимой области рабочих режимов, сообщили в Dassault.

Новый флагман французского производителя оснащен турбовентиляторными двигателями Pratt & Whitney Canada PW812D и бортовым комплексом Honeywell Primus Epic. Его «визитной карточкой» является самый просторный салон в классе, а также внушительная максимальная скорость 0,9М и дальность 10185 км. Салоны будут собираться в главном центре отделки Dassault в г. Литл-Рок (Арканзас, США).

По мере продвижения программы летных испытаний разработчики программы «все более впечатляются характеристиками 6Х, управляемостью и надежностью систем самолета», — отметил президент Dassault Aviation Эрик Траппье.

На третьем образце пройдут испытания системы коммуникаций и развлечений в салоне, температурного контроля и шумоподавления. Четвертый образец собран, и на нем устанавливается интерьер. Он будет использоваться для двухмесячных испытаний на общую износостойкость, чтобы убедиться, что все системы 6X полностью готовы к нормальным условиям эксплуатации. В настоящее время на производственной площадке в Мериньяке (Франция) осуществляется сборка десятого самолета, полностью соответствующего серийным образцам.

Третий Dassault Falcon 6X приступил к летным испытаниям

Источник: ato.ru



Добавить комментарий