Две мелкосидящие однотрюмные баржи проекта DCB24 доставляются к месту назначения

Ценный груз предполагается доставить к месту назначения 08 июля 2021 года.
Две мелкосидящие однотрюмные баржи проекта DCB24 доставляются к месту назначения
Фото: "Морское Инженерное Бюро", ЗАО
В середине мая 2021 года на борт судна-тяжеловоза Innovation Way были приняты две мелкосидящие однотрюмные баржи "Pola 1" и "Pola 2" для перевозки тяжелых навалочных грузов дедвейтом 6896 тонн каждая проекта DCB24 (строительные номера 1905, 1906).
 
Ценный груз предполагается доставить к месту назначения 08 июля 2021 года, — сообщает Морское Инженерное Бюро.
 
Две сухогрузные баржи проекта DCB24 построены на верфи Nantong Chang Qing Sha Shipyard (Китай).
 
Проект DCB24 представляет собой морское безэкипажное несамоходное трюмное судно с одним грузовым трюмом, с транцевыми носовой и кормовой оконечностями.
 
Главные размерения сухогрузной баржи проекта DCB24:
 
Длина максимальная — 123,80 м;
Длина по корпусу — 123,60 м;
Ширина габаритная — 24,20 м;
Ширина — 24,00 м;
Высота борта — 5,00 м;
Осадка по КВЛ — 2,90 м.
 
Закрытый люковыми закрытиями сдвижного типа грузовый "ящичный" трюм длиной 72 м, шириной 12,0 м и объемом 5227 куб. м.
 
Интенсивность распределенной нагрузки на второе дно — 10,0 т на кв. м. Высота двойного дна в районе грузового трюма 1000 мм. Ширина двойных бортов 6000 мм.
 
Дедвейт при осадке 2,90 м (в реке) — 6688 тонн. Дедвейт при осадке 2,90 м (в море) — 6896 тонн.
 
На судне 7 главных водонепроницаемых поперечных переборки, разделяющих корпус на 8 непроницаемых отсеков. Палуба, днище и второе дно в грузовой зоне выполнена по продольной системе набора, наружный борт, второй борт и оконечности — по поперечной системе набора. Поперечная шпация — 600 мм. Шпация продольного набора — 430-500 мм.
 
Для проведения якорно-швартовных операций в носовой части установлен брашпиль.
 
Имеется дизель-генератор мощностью 50 кВт (для открытия — закрытия люковых крышек и брашпиля).
   

Источник: korabel.ru



Добавить комментарий