Каких туроператоров по Греции будут выбирать турагенты?

Каких туроператоров по Греции будут выбирать турагенты?

Отвечая на вопрос, к какому туроператору обратитесь за греческим турпродуктом, 7% турагентов выбрали вариант «Мы верны «Музенидис Трэвел»». Редакция телеграм-канала «Крыши Турдома» завела опрос 24 июня, когда на рынке в течение недели муссировалась информация о временной приостановке приема туристов центральным офисом компании в Греции. Из 1595 проголосовавших читателей 32% хотели только посмотреть результат. Очевидно, они или не являются участниками турбизнеса или неактивно работают на международных направлениях. 

Больше всего голосов (38%) собрал вариант   «Выбираю из массовых поставщиков», в качестве примера редакция привела Библио-Глобус, ANEX Tour, «Пегас», Coral Travel. 

Один из самых активных туроператоров по направлению, TEZ TOUR,  получил в опросе 9%. Другим специалистам по Греции (например, «Пантеону», «Амботису») досталось 6%. Вариант обращения к проверенным поставщикам индивидуальных туров собрал меньше всего – 4%.

То, как распределились голоса в таблице, приводит к выводу, что, несмотря на негативный информационный фон вокруг греческой структуры «Музенидис Трэвел», турагентства не сбрасывают этого поставщика со счетов – его 7% на фоне 9% TEZ TOUR об этом наглядно свидетельствуют. 

В начале мая ситуация была иной. В рейтинге предпочтений сотрудничества, составленном службой «БАНКО» по итогам телефонного опроса турбизнеса столицы, «Музенидис Трэвел» привычно лидировал – 17,2% специалистов отдали ему первое место, в то время как TEZ TOUR получил пятую строчку лидерского списка с 11% предпочтений.

Эксперты из розничной среды не исключают: пока  «Музенидис Трэвел» будет работать с поправкой на то, что его головная компания в Греции приостановила прием туристов, TEZ TOUR может укрепиться. Компании схожи по стилистике работы:  массовый охват продукта и значительные объемы отправляемых туристов не мешают им в представлении рынка быть максимально клиентоориентированными туроператорами.

Впрочем, большую конкуренцию за кусок греческого пирога создают многопрофильные компании первой тройки –  ANEX Tour, Coral Travel и Библио-Глобус. В майском рейтинге они получили соответственно 14,2–14,4 и 12,6% голосов.

По мнению собеседников нашей редакции, многое будет зависеть от того, как российский «Музенидис» справится с обязательствами перед клиентами и партнерами. Аванс доверия в сложной для него ситуации очень большой.

Источник: tourdom.ru



Добавить комментарий