К концу 2021 года пропускная способность участка Тында – Бамовская увеличится почти вдвое, до 25 пар поездов в сутки

Для повышения интенсивности движения здесь идет строительство разъездов, вторых путей и автоблокировки.

К концу 2021 года пропускная способность участка Тында – Бамовская увеличится почти вдвое, до 25 пар поездов в сутки

В декабре этого года на однопутном участке Тында – Бамовская, который связывает БАМ с Транссибом (его еще называют малым БАМом), планируется сдать новый разъезд Ефремов, строящийся на перегоне Силип – Заболотное. К началу июля здесь произведено устройство насыпи под второй дополнительный путь протяженностью почти 3 км, завершается строительство двух мостов и трех водопропускных труб.

Разъезд назовут в честь писателя, геодезиста Ивана Ефремова. В 1930-е гг. он в составе изыскательских партий проводил аэрофотосъемку будущей трассы Байкало-Амурской магистрали.

Стоит напомнить, что в 2016–2018 гг. на линии Тында – Бамовская были построены разъезды Мохортов, Федосеев, Побожий (они также названы в честь людей, имена которых связаны с историей БАМа).

Кроме нового раздельного пункта до конца 2021 года необходимо ввести в строй двухпутную вставку на перегоне Силип – Заболотное и завершить строительство автоблокировки на всем участке от ст. Бамовская до Тынды. С открытием этих объектов пропуск поездов между Транссибом и БАМом увеличится до 25 пар поездов в сутки.

В то же время встает вопрос о развитии провозной способности этого направления. Большая часть этого участка пути уложена на деревянных шпалах, что делает невозможным регулярное движение тяжеловесных составов – весом 7100 т. Критической для линии Тында – Бамовская является масса поездов 5600 т.

Источник: rzd-partner.ru



Добавить комментарий