Реконструкцию железнодорожной инфраструктуры для МЦД-3 возле Казанского вокзала начали в Москве

Реконструкцию железнодорожной инфраструктуры возле Казанского вокзала в рамках проекта МЦД-3 Крюково – Раменское начали в Москве. Об этом сообщили ТАСС в понедельник в пресс-службе Московской железной дороги (МЖД).

Реконструкцию железнодорожной инфраструктуры для МЦД-3 возле Казанского вокзала начали в Москве

«В настоящее время здесь развернуты работы по переустройству двухпутного железнодорожного тоннеля 1925 года постройки, в ходе которого его пути будут удлинены и развернуты в сторону Митьковской соединительной ветви – основного стыковочного звена будущего МЦД-3, объединяющего Ленинградское и Казанское направления Центрального транспортного узла», – сообщили в пресс-службе.

В МЖД уточнили, что для сохранения схемы приема и отправления пригородных поездов и поездов дальнего следования планируется демонтаж трех приемо-отправочных путей с последующей укладкой временных главных путей в обход зоны строительства.

«Митьковская соединительная ветвь протяженностью около 3 км между путями Казанского направления с одной стороны и Ленинградского направления с другой будет также реконструироваться. Для сохранения технологии работы Московской железной дороги с запуском нового диаметрального маршрута на ней будет построен дополнительный четвертый главный путь. Таким образом, маршрут МЦД-3 пройдет в обход двух вокзалов, что позволит снизить нагрузку на ст. м. «Комсомольская», – сообщил начальник МЖД Михаил Глазков, чьи слова приводит пресс-служба.

По его словам, также рассматривается перспектива строительства нового о. п. Митьково в месте пересечения Митьковской ветви с Русаковской ул. вблизи ст. м. «Сокольники» Сокольнической и будущей Большой кольцевой линии. Он разместится между существующими станциями «Электрозаводская» Казанского направления и «Рижская» Ленинградского направления.

25 марта на официальном сайте ОАО «РЖД» сообщалось, что начались работы по реконструкции станций Крюково и Раменское будущего Ленинградско-Казанского МЦД-3. В рамках проекта будут построены парки оборота и экипировки электропоездов, где уложат дополнительные приемо-отправочные пути. Это позволит обслуживать и готовить к рейсам дополнительные электропоезда, планируемые к запуску на маршруте МЦД-3.

Источник: rzd-partner.ru



Добавить комментарий