«Синара – Транспортные Машины» представили промышленным компаниям России последние разработки в сфере локомотиво- и дизелестроения

Холдинг «Синара – Транспортные Машины» (СТМ, входит в Группу Синара) представил возможности новых маневровых тепловозов, клиентских сервисов и инфраструктурных услуг на прошедшей в Санкт-Петербурге VII клиентской конференции «Промышленные локомотивы и двигатели нового поколения».

«Синара – Транспортные Машины» представили промышленным компаниям России последние разработки в сфере локомотиво- и дизелестроения

Мероприятие открыл председатель совета директоров СТМ Александр Мишарин: «СТМ сегодня является безусловным лидером в инновациях в российском транспортном машиностроении, и за прошедшие годы конференция стала одной из наиболее ярких экспертных площадок для обмена мнениями и поиска совместных решений в области промышленной логистики. Для участия в конференции в очном формате собрались свыше 70 представителей из 36 крупнейших российских и зарубежных промышленных и транспортных компаний. Еще порядка 40 участников присоединились к нашей конференции в онлайн-режиме. Помимо наших многолетних партнеров в области железнодорожной техники, мы пригласили для участия также представителей других отраслей, где применяются новые высокооборотные двигатели серии ДМ-185».

С учетом эпидемиологической ситуации СТМ проводили конференцию в полном соответствии с необходимыми мерами предосторожности: участники находились в помещении в масках с соблюдением социальной дистанции, также делегаты и организаторы допускались на площадку только при наличии отрицательного ПЦР-теста и теста на антитела, либо сертификата о вакцинации.

VII отраслевая конференция «Промышленные локомотивы и двигатели нового поколения», организованная компанией СТМ, проводилась при поддержке АО «ПУЛ транс», Комитета по промышленной политике и техническому регулированию РСПП и СРО Ассоциации «Промжелдортранс». В рамках мероприятия участникам были представлены новые модели подвижного состава, которые СТМ сертифицировали в прошлом году. В их числе три модели маневровых локомотивов ТГМК2, ТЭМ10, а также образцы путевой техники – моторная платформа МПК-М, укладочный кран УК 25/25, рельсовозные составы повышенной вместимости РС-800/3, вагоны-платформы для перевозки крупногабаритного листового проката 13-628, хопперы-дозаторы ВПМ-770. Конференцию посетили представители Октябрьской железной дороги ОАО «РЖД», Белорусской железной дороги, «Федеральной грузовой компании», НЛМК, ММК, «Северстали», СУЭК, «Силовых машин», «Газпромтранса», «Новатэка», Группы «Илим» и другие.

Как отметил заместитель генерального директора – генеральный директор Торгового дома СТМ Антон Зубихин: «Конференция прошла в седьмой раз и стала эффективным, а главное открытым инструментом диалога с нашими заказчиками. Для укрепления сотрудничества с промышленными компаниями мы внедрили впечатляющий набор прорывных сервисов и услуг – «цифровой ассистент», аутсорсинг тяги и ремонт локомотивов и путевой техники по контрактам жизненного цикла. В то же время мы понимаем, что решение о покупке нового тепловоза – это ответственный шаг, поэтому мы предлагаем различные финансовые инструменты, лизинг и trade-in».

Добавим, что второй день конференции включал демонстрацию производственный возможностей маневрово-вывозного тепловоза ТЭМ14М на площадке крупнейшего портового терминала «ПУЛ транс» в порту Усть-Луги. ТЭМ14М для подтверждения своих характеристик с февраля 2021 года участвует в промышленном эксперименте по вывозу тяжеловесных составов из усть-лужского порта. При норме обработки состава массой до 8 тысяч тонн тепловоз ТЭМ14М «берет» поезда весом до 10 тысяч тонн, что является абсолютным рекордом для маневровой техники.

Источник: rzd-partner.ru



Добавить комментарий